Вячеслав Зайцев – настоящий кутюрье! Только он способен превратить в вечерние платья и наряды для красных дорожек трикотаж в широкую полоску и парчу с викторианскими узорами, которые мы привыкли видеть в дизайне интерьера на креслах и обоях.

   Барокко и маньеризм, шерстяное кружево и классический диоровский new look с массой нижних юбок, фактурный жаккард – обладая поразительным художественным вкусом, Слава Зайцев создает абсолютно гармоничные образы из массы деталей и цветов. 

   Тренд прозрачных вставок дизайнер реализует через ажурные вставки с элементами вышивки «ришелье». 

  

  Моду на цветочный принт воплощает не в обычных платьях-макси, а в прозрачных накидках, наброшенных на топы и брюки с принтом, и верхних юбках, завязывающихся на бант. Именно длинные накидки в сочетании со столь же длинными платьями в стиле ампир – главный образ коллекции, абсолютно народный и очень аристократичный одновременно.

  Мужская коллекция традиционно дендистская: костюмы-тройки с бабочками и цилиндрами, длинные пальто в ретро-стиле, все те же викторианские узоры и атласные брюки. Черный костюм-тройка может стать парадным, если у него крупные золотые пуговицы, а остроугольные полочки жилета могут быть длиннее пиджака, если они из одной ткани.

 Выходя на коду, Вячеслав Зайцев вывел на подиум необычные для него многослойные платья из асимметричных деталей с разными принтами (горошек, тонкая полоска и сердца) – причем асимметрия есть не только в многочисленных юбках, но и в корсажах вплоть до нарочито неправильной застежки.

    В финале под фанфары гости показа увидели королевские наряды с кринолинами – с очень смелыми для таких платьев принтами, а также вновь платья-халаты поверх платьев, отрезных под грудью, которые ввела еще до ампира в аристократическую женскую моду Екатерина Великая.

 
Фотографии предоставлены агентством ИТАР-ТАСС.

Теги: , ,