H&M объявляет о выходе первой коллекции совместно с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival.

H&M с радостью объявляет о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music &  Arts Festival.

H&M продолжает 6-тилетнее спонсорское сотрудничество с фестивалем и переходит на новый уровень, создавая первую в своём роде ко-брендированную коллекцию.Коллекция H&M loves Coachella будет доступна на сайте hm.com в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 Марта, и по всему миру с 26 Марта.

H&M loves Coachella

В коллекции H&M loves Coachella будут представлены мужская и женская одежда, а также  аксессуары. Цены на коллекцию будут варьироваться в пределах от $4.95 до $49.95 и воплощатьнастроение фестиваля 2015 года. В женской коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-топы, шорты и брюки с широкими штанинами для создания богемного образа. Мужскую часть коллекции составляют графичные футболки и шорты.

 На фестивале Coachella H&M установит pop-up магазин, где посетители фестиваля смогут не только приобрести эксклюзивную коллекцию, но и отдохнуть.

#HMLovesCoachella