Любовные муки, сердечные переживания всегда вдохновляли гениев на создание их лучших шедевров. Bad for heart good for art – лозунг новой коллекции бренда KATЯ DOBRЯKOVA, посвященной великим революционерам искусства: музыкантам, художникам, режиссерам, писателям, танцорам, всем тем, кого объединяет английское слово «artist». Используя множество видов вышивки, дизайнер создает портреты Фриды Кало и Энди Уорхола, Вуди Аллена и Дэвида Боуи, Бьорк, Коко Шанель и Карла Лагерфельда. Очень важное место в коллекции отведено нашим соотечественникам. Дизайнер воспроизводит образы Майи Плисецкой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой, Владимира Маяковского и Антона Чехова.

Коллекция построена на ассоциативных образах: свитшот с вечно курящей Коко Шанель дополнен цветком камелии и крупными жемчужинами, из губ Анны Ахматовой вырываются строки стихов, джинсовую куртку с Энди Уорхолом украшают полароиды, будто заштрихованные цветными карандашами, на толстовке с Чеховым вышит один из его многочисленных псевдонимов – Антоша, а из-за плеча Карла Лагерфельда выглядывает его знаменитая кошка Шупет.

Катя Добрякова давно доказала, что свитшот не второстепенный элемент гардероба, а вполне самостоятельная единица, предмет, который может стать основой любого образа. Вот и в этой коллекции свитшоты с лёгкостью уживаются с макси юбками из шитья, невесомыми платьями, брюками и шортами, вернувшимися в новом сезоне.

Коллекция была успешно представлена в рамках Недели моды в Париже и с 2016 года будет доступна не только в России, но и в Италии, Франции, Гонконге, Китае, Японии, Корее и Грузии.

6 7 14 16 20 21 22 36 38 40