Vogue Eyewear: коммуникационная кампания #ShowYourVogue

Новая коммуникационная кампания бренда Vogue Eyewear #ShowYourVogue, которая стартует в феврале по всему миру, ориентирована на молодых женщин с активной жизненной позицией, убежденных в том, что истинная красота выходит за рамки внешней привлекательности.

«С помощью кампании #ShowYourVogue мы хотим привлечь внимание к красоте, которую Vogue Eyewear видит во всех женщинах мира, — объясняет Мария Виттория ди Стази, бренд-директор Vogue Eyewear. — Мы хотим освободить женщин от давления общественного мнения и стереотипных представлений о женственности для того, чтобы каждая смогла быть такой, какой хочет быть».

Цель кампании — дать понять, что определение красоты индивидуально: у каждой женщины есть свои уникальные черты, делающие ее особенной. Таким образом, Vogue Eyewear выступает в качестве мудрого наставника, вселяющего женщинам уверенность, необходимую для того, чтобы они могли чувствовать себя привлекательными, оставаясь при этом самими собой.

Несмотря на серьезность идеи, кампании #ShowYourVogue присущи легкость и яркость, полностью отражающие философию бренда Vogue Eyewear.