Россию захватила мода на «кофе с собой»

Привычка пить кофе на ходу стала частью современного городского стиля, а бумажный стаканчик – маркером, говорящим за хозяина, что тот слишком занят и не хочет рассиживаться по кофейням, предпочитая тратить время на реализацию своих амбициозных идей.


Начавшись со столицы, модная волна уличного кофе уже перекатилась через Уральский хребет и разливается морем на просторах Сибири. По всей стране стаканчик, заряженный энергией ароматного свежесваренного кофе, стал непременным атрибутом всех, кто считает себя молодым, активным и деловым.

Между тем, стаканчики с крышечкой для «кофе с собой» придумали еще в прошлом веке в Макдональдсе, потом эту идею подхватили другие фастфуды, и какое-то время это было лишь дополнением к основному меню. Однако со временем формат потребления «кофе на ходу» оказался настолько востребованным, что стал в общепите отдельным сегментом бизнеса. Говорят, немалую роль в появлении тренда сыграли американские сериалы типа «Секса в большом городе», где героини не выпускают из рук кофе в бумажных стаканчиках. Не будем утверждать, что кофейный бум порожден тем, что наши люди стали подражать этим телезвездам. Наверное, просто так совпало…

Сегодня эксперты ресторанного бизнеса называют концепцию мини-кофеен без посадочных мест самым быстрорастущим сектором сферы питания. Мини и микро-кофейни появляются как грибы в киосках возле станций метро, в аэропортах и на автозаправках, в бизнес-центрах и торговых моллах. Конкуренцию им составляют вендинговые автоматы, но судя по опросам, когда есть выбор между «кофе из автомата» и «кофе от бариста», даже если вкус и стоимость напитка почти не различимы, люди всё равно предпочитают получать стаканчик кофе из человеческих рук.

Спрос всегда порождает предложение. На рынке появилось несколько сетевых мини-кофеен, и каждая приглашает желающих заняться собственным кофейным бизнесом. Для этого купить франшизу и влиться в сеть, открыв в своем городе мини-кофейню. Такой бизнес можно назвать перспективным, если для вас не слишком мало будет получать доход в 50-100 тысяч в месяц, занимаясь, в общем-то, не пыльным, а вполне красивым, эстетичным делом. Больше на одной точке не заработаешь, но и рисков прогореть не слишком много, если подойти с головой. По крайней мере, популярность кофе точно никогда не закончится, а повальное увлечение «кофе на ходу» для многих уже стало повседневной традицией и вошло в привычку.

Если дойдет до выбора франшизы, обратите внимание на сеть Love Coffee. На рынке она давно, за пять лет открылись 107 точек, а это о чем-то говорит. Яркий проработанный дизайн брендированных павильонов и островков в торговых и офисных центрах, аэропортах и вокзалах способствует привлечению внимания, а тщательно отобранный по вкусовым и ароматическим характеристикам фирменный зерновой кофе, эксклюзивно поставляемый только внутри сети Love Coffee, обеспечивает закрепление потребителей и превращает их в постоянных покупателей. Не будем утомлять вас долгими перечислениями преимуществ, с деталями франчайзингового предложения сети мини-кофеен вы можете познакомиться по ссылке на сайте Love Coffee.