В индустрии красоты становится модным дистанционное обучение персонала

Людям, занимающимся красивым бизнесом, не нужно объяснять, как быстро все меняется. Мода – это продукт, который пропадает быстрей молока. То, что было актуально вчера, сегодня никому не интересно и не востребовано. Вот почему любому салону красоты всё сложнее удержаться на плаву, если не интересоваться тем, что происходит в мире моды и красоты и не обучать новинкам сотрудников.

Осознанное понимание необходимости учиться — тенденция сегодняшнего времени, свойственная и руководителям и персоналу салонов красоты. Но ходить на семинары и мастер-классы означает пропускать работу либо жертвовать своими выходными, поэтому всё большую популярность в среде профессионалов красоты набирает дистанционное обучение.

Одними из первых это направление освоили мастера ногтевого сервиса – десятки, сотни сайтов и групп в соцсетях публикуют фото работ, в том числе по шагам, а количество обучающих видеороликов на Ютюбе просто зашкаливает.

Вслед за ними пришло время онлайн-обучения у парикмахеров, которые сегодня осваивают новые прически по видеокурсам. Ряд школ парикмахерского искусства регулярно выпускают видеоуроки и видеожурналы с демонстрацией методик стрижки и окрашивания отечественных и зарубежных звездных мастеров.

Судя по опросам специалистов красоты, проведенным недавно журналом Вести Косметолога, не отстают от своих коллег по красивому бизнесу и врачи. Среди косметологов всё больше любителей примкнуть к экрану монитора во время онлайн-трансляции мастер-классов, а расписание вебинаров с недавних пор стало самым популярным разделом Афиши Семинаров (это интернет-площадка, где публикуется сводное расписание ведущих учебных центров для косметологов, парикмахеров и других сотрудников предприятий индустрии красоты).

Администраторы и управляющие салонов красоты не стали исключением из правил, для них разработаны свои дистанционные курсы по маркетингу, менеджменту и продажам в салонном бизнесе, представленные на сайте Adminsalon.

Те, кто уже обучился, отмечают, что заочное обучение экономит много времени, удобно тем, что заниматься можно на рабочем месте в паузах между ответами на звонки и обслуживанием клиентов. Многие используют материалы дистанционных курсов как настольную книгу, куда можно заглянуть, если что-то подзабылось или когда на работе встретилась ситуация, с которой в одиночку справиться не получается.