Успех рекламы бренда в Google на примере опыта инновационного агентства MediaNation

Пресс-служба Инновационного агентства MediaNation рассказала, как специалистам компании удаётся добиваться высоких результатов.
Для каждого бренда, продукция которого продается в магазине, была создана отдельная кампания, внутри РК собраны ключевые фразы, связанные с маркой. С одной стороны, это хорошо, потому что у брендов разная маржинальность. С другой стороны, возникают сложности с управлением такой обширной семантикой, поскольку у брендов есть товары разной стоимости (например, Сумка Furla 30000 руб., футболка Tom Tailor 1000 руб.).

Сперва команда агентства проанализировала реальные поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт. После оптимизации работающей семантики освободилось около 12% бюджета. Второй шаг — переработка структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания теперь посвящена не бренду, а связке «бренд + категория + регион». Число кампаний в аккаунте превысило 1000.

 

После запуска PLA оказалось, что они дают недостаточное количество показов. Причина заключалась в плохой оптимизации фида. Изначально использовался фид Яндекс.Маркета в формате YML. Он поддерживается Google Merchant Center, но накладывает множество ограничений на работу с рекламными кампаниями. Поэтому команда разработала специальный фид для Google Merchant Center, который благодаря спецтегам и структуре увеличил количество показов объявлений PLA-кампании и увеличил ее эффективность.

Команда MediaNation нарисовала карту того, как можно сегментировать аудиторию Butik.ru (эту схему можно использовать почти для любого интернет-магазина). Например, аудиторию пользователей с товарами в корзине был срез по среднему чеку и по времени. Есть разница между вероятностью конверсии у пользователя, который положил товар в корзину сутки назад, и пользователя, который отложил товар неделю назад. Конвертировать тех, кто положил товар сутки назад, проще.

По итогам работы в течение года продажи Butik.ru из Google AdWords по информации агентства  выросли на 50%, доходность увеличилась на 86%.