Глоток модного кофейного брэндинга

Многие мечтают уйти с обычной работы и заняться любимым делом, которое приносило бы прибыль. На самом деле, вариантов частного бизнеса много – от выполнения индивидуальных заказов в какой-то области до репетиторства, создания сувениров или услуг такси. Все эти варианты являются частью работы «на себя», но при этом, каждый из них несёт в себе множество недостатков, начиная от не самого приятного рабочего процесса до нестабильного и, чаще всего, низкого заработка. Торговля и предоставление услуг – на сегодня самые распространённые и доступны варианты дохода. Осталось решить, что продавать, кому и как. В качестве варианта давайте рассмотрим открытие своей кофейни.

Кофейная мода

Потребление кофе стало обычным явлением для России. Горячий напиток пьют дома, в заведениях, а чаще всего – на ходу. Формат «экспресс-кофе» стремительно развивается, сегодня представить современного молодого, активного и целеустремлённого человека без кофейного стаканчика уже сложно. Кофе пьют студенты и туристы, бизнесмены и деловые люди, рабочие и офисные сотрудники. У многих без кофе не начинается утро, не проходит обед и не заканчивается день. Спрос есть, а как с предложением? Формат кофе «to go» популярен в качестве бизнеса у молодых предпринимателей и любителей кофе. На самом деле, открыть мини-кофейню может любой, кто хочет получать стабильную прибыль и заниматься приятным делом. Как это сделать? Либо самостоятельно, пройдя полный цикл запуска бизнеса: от продумывания названия до запуска обустроенной точки. Или, с помощью франшизы. О последнем варианте подробнее.

Почему франчайзинг – это выгодно?

Кофейные франшизы далеко не новинка для России. Например, одна из крупнейших сетей в стране – компания Love Coffee, работает с 2013 года и за это время стала узнаваемым проектом повсюду. Проект начинался в Кирове, имел 150 тыс. рублей инвестиционного фонда и желание активно развиваться с пользой для окружающих. Так, одна небольшая кофейня превратилась в сеть, состоящую из 100+ точек в 20+ городах РФ. А всё благодаря гибким условиям сотрудничества с самого начала. Сегодня, обладая примерно таким же стартовым капиталом (175 тыс. рублей), можно полноценно запустить собственный бизнес под именем Love Coffee. Почему выгодно?

  • франчайзи платит только за материальные части бизнеса, имя предоставляется бесплатно.
  • роялти отсутствует;
  • франчайзер обеспечивает грамотный подбор места с большой проходимостью, Love Coffee может за вас договорится о выделении площади для установки новой точки;
  • предоставляется автоматическое оборудование для приготовления кофе;
  • предоставляется качественный зерновой кофе, стабильные поставки без задержек;
  • себестоимость одной чашки около 20 рублей, в продаже стоимость около 80 рублей;

 

Таким образом, крупная сеть Love Coffee выводит кофейный бизнес на новый уровень. Быстрый старт, минимальные вложения, отсутствие роялти и паушального взноса делает сотрудничество с брендом доступным каждому. А ещё, появляется возможность заниматься благородным делом.

Как это работает? Узнайте детали по ссылке на сайте Love Coffee и в видео-ролике на YouTube. Кратко, ёмко и понятно.