Пандемия моды: «От продажи блесток — к спортивным штанам!»

К марту 2020 года предпочтения потребителей одежды изменились, и с приближением запрета казалось, что единственное, что стоит покупать, — это беговые кроссовки и, возможно, что-то, что убедит нас сделать некоторые упражнения.

Многие придерживались этого мнения — официальные данные показывают, что люди покупают намного меньше одежды, чем обычно.

В то же время, продажи пижам и домашней одежды выросли, но одежда для выхода на улицу резко упала — почти на 1/4, сообщают британские СМИ.

https://www.patrizio.store/shop/bluzy/seksowna-bluza-bn7/

Подобные сдвиги — возможность проявить себя молодым, ещё не ставшим всемирно известными звёздами модельерам.

Так, польский модельер Виктория Патрицио представила оригинальную коллекцию спортивной одежды класса Luxury:

Реклама поддерживает независимость нашего издания!

Theme: Overlay by Kaira