Рубрика: Актуально

На Красной площади впервые открылась масштабная выставка паблик-арта на фестивале ГУМ-Red-Line

На Красной площади в Москве впервые показывают паблик-арт – искусство для общественных пространств, популярное и востребованное во всем мире. Выставка актуального российского паблик-арта «Красный сад» открылась в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес». Масштабный арт-эксперимент стал возможным благодаря работе девяти известных художников, совместных усилий кураторов проекта Антона Кочуркина и Марины Федоровской, организаторов второго фестиваля – ГУМ-Red-Line и фестиваля «Архстояние» в партнерстве с компанией «ИНТЕКО», предоставившей для экспозиции арт-объекты из корпоративной коллекции. Выставка «Красный сад» продлится 2 месяца – с 1 июля до 31 августа 2021 года.

Проект «Красный сад» – второй выпуск выставки-фестиваля современного искусства ГУМ-Red-Line, впервые состоявшегося в рамках «Черешневого леса» весной 2019 года и приуроченного к открытию галереи ГУМ-Red-Line. Культурная значимость события обусловлена местом проведения и впечатляющим составом экспозиции. Среди художников проекта – Николай Полисский, Аристарх Чернышев, Ринат Волигамси, Дмитрий Жуков, Андрей Филиппов, Роман Ермаков, Дмитрий Аске, Василиса Прокопчук и Евгений Брагин. Им было предложено высказаться в своих произведениях на тему сада места, открытого для всех.

В результате были созданы произведения разных направлений, в которых и развивается паблик-арт: это ленд-арт, абстракционизм, сюрреализм, концептуализм, постмодернизм, медиаискусство, цифровой поп-арт, интерактивные инсталляции. При этом все работы выполнены в совершенно разных техниках из различных материалов, например таких как сталь и кортен-сталь, орешник, фанера, эмаль, пенополистирол, стеклопластик. Дизайн экспозиции – подиумы геометричных форм, клумбы, газоны и дорожки в духе классических садово-парковых ансамблей. Все это становится своеобразным продолжением традиции ГУМа, который на протяжении вот уже девяти лет устраивает на Красной площади «Фестиваль цветов».

По окончании выставочного проекта масштабные экспонаты – некоторые из них высотой 5,8 и 6,5 метров можно будет увидеть в общественных пространствах Москвы, возле «Мануфактуры Bosco» в Калуге, в арт-парке Никола-Ленивец, а бóльшая часть работ, входящих теперь в корпоративную коллекцию «ИНТЕКО», разместится на территории жилых проектов компании.

Игорь Казаков, руководитель проекта «Красный сад» и «ГУМ-Red-Line»: «Черешневый лес» и «ГУМ-Red-Line» во второй раз проводят фестиваль современного искусства, но в этот раз не только в ГУМе, но и на Красной площади. Два года назад мы уже проводили большой фестиваль внутри ГУМа, и следом за этим открыли галерею, которая на сегодняшний день открывает 5-7 крупных проектов в год. Тогда к нам пришли сегодняшние кураторы и предложили провести «Архстояние» в ГУМе на Красной площади. Два года мы готовились к тому, чтобы сегодня показать замечательные работы современных российских художников».

Юлия Бычкова, управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестивалей «Архстояние» и «Архстояние Детское»:

«На выставке «Красный сад» мы хотели показать не только качественные произведения искусства, но и построить важную цепочку возникновения искусства в городе – идея, площадка, финансы. На выставке выставлены работы художников, представляющих разные направления в современном искусстве. Отрадно осознавать, что в России, в Москве появляется настоящий, качественный паблик-арт музейного уровня. Надеюсь, что проект станет примером для художественных институций, властей, кураторов, лидеров мнений, и они начнут понимать, осознавать и продвигать искусство качественно, уверенно и долгосрочно».

Ирина Коршунова, директор по маркетингу компании «ИНТЕКО»:

«Первый раз главная площадь страны представляет не парад военной силы, а могучей арт-силы, которая существует в стране в лице современных художников. Возможно, с этого начнется новая страница в истории паблик-арта в России. В крупных городах мира 1% от строительных бюджетов отчисляют на развитие арта. В 2019 году город Филадельфия в США отмечал 60-летний юбилей с момента первого отчисления на арт. Такая практика существует в разных странах мира, но так не происходит в России, и даже в Москве мы не видим размещенного на постоянной основе хорошего паблик-арта. Сегодняшний вклад, который делает «ГУМ-Red-Line» и коллектив «Архстояния» в будущее паблик-арта, – бесценен».

Экспозиция «Красный сад»

Николай Полисский «Колонна» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для ЖК WEST GARDEN (ул. Минская, д. 1г). Объект сделан из кустарника, обильно растущего в лесах деревни Никола-Ленивец, «гением места» которой стал Николай Полисский. «Колонна» открывает серию «Русская античность», представленную впервые летом 2021 года. Полисский берет структуру античной колонны, идеал классической красоты, но лепит ее не из пафосного мрамора, а из кривых ореховых палок, материала низменного, но живого, не потерявшего природные очертания. Появляются каннелюры, капители, базы, внешне схожие с античными, но без классического флера. Детали современной техники и бытового обихода, встроенные в капителях, завершают самоироничный и деревенский стеб, призванный возвести колонну, полную природной силы, а не музейного пафоса.

Дмитрий Аске «После Макоши» –Для Bosco di Ciliegi (Мануфактуры Bosco). Образ женщины, держащей над собой небосвод, – универсальная метафора значения и важности ее места в мире. Название работы отсылает к славянской богине Макоше, которая пряла полотно с нитями человеческих судеб и почиталась как покровительница земледелия и урожая, женщин и женских ремесел, прядения и творчества. Слово «после» подчеркивает современность прочтения древнего образа, его символику, перекликающуюся с парковой скульптурой.

Андрей Филиппов «Гномон» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для архитектурного проекта «Ильинка 3/8». «Гномон», или солнечные часы, символизируют союз астрономии с историей. Глядя на движение солнечной тени, отбрасываемой гномоном, люди начали измерять время. Художник Андрей Филиппов напоминает, что солнечная тень – «это не просто тень, это связь с Солнцем, движение светил, музыка сфер! Глядя на эту тень, мы наблюдаем Космос». Солнечные часы в форме крыла вместе с тенью являют фигуру двуглавого орла: одна часть из металла, другая – эфемерная тень. Солнечные часы, одновременно элемент садово-парковой архитектуры и символ Восточно- римской империи, соединяют нас с ходом истории, позволяют мысленно наблюдать настоящее, прошлое и будущее.

Дмитрий Жуков «Французский DE SAD» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для ЖК WEST GARDEN (ул. Минская, д. 1г). Боскета – стены из подстриженных старых, разросшихся кустов. Обрезая лишнее, садовник создает красивую форму. Но жизнь берет свое, и боскета расцветает свежей зеленью. Созданная Дмитрием Жуковым двустворчатая боскета из кованой стали обвита со всех сторон горельефом из ветвей и листьев. Художник убежден, что после обрезки жизнь прорывается в ветках с удвоенной силой. Одновременно массивная и воздушная стальная боскета Жукова – это своего рода монумент жизни, побеждающей в любых искусственных формах. 

Аристарх Чернышев «Античная голова» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для жилого комплекса (ул. Сергея Макеева, д. 11). Классическое искусство и современность соединяются в изготовленной из стеклопластика «Античной голове». Прообразом для работы послужила гипсовая копия бюста Александра Македонского. Черты лица стерты, вместо них – бесконечно вращающийся знак перезагрузки, один из символом современности. Совмещение знаков античной и цифровой эры создает новый контекст для памятников минувших эпох, предлагает задуматься о судьбе монументов. Что будет с ними через 10, 20, 100 лет? Установка памятников сегодня вызывает жаркие дискуссии и идея постоянной перезагрузки ценностей, по мнению художника, снимает остроту вопросов идеологического свойства.

Ринат Волигамси «Звезда» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для клубных домов «Садовые кварталы» (ул. Ефремова, д. 10). Первоначально придуманная в миниатюре пятиконечная каноническая звезда трансформируется в невиданный кристалл, но важнейший символ отечественной истории остается незыблемым. Художник работает с символами прошлого, и проржавевшие железные конструкции начинают звучать новыми смыслами, обретают метафизическую динамику. По словам автора, «бесконтрольное наблюдение за происходящим» помогает ощутить течение времени. 

Роман Ермаков «Стабильная композиция» –Из коллекции «ИНТЕКО». Для ЖК «Вестердам» (Аминьевское ш., д. 4а). «Стабильная композиция» – часть проекта «Танцующая ось пятого измерения», в котором художник представил серию скульптур для Москвы. По идее автора, все скульптуры проекта – обитатели пятого измерения, где они могут безгранично менять конфигурации, цвета и взаимодействовать между собой. При переходе в наш, трехмерный мир они, подверженные действию силы тяжести и другим законам физики, застывают, обретая статичность скульптурного объекта. Представленная на выставке скульптура – исключение. Она и в пятом измерении стабильна и неизменна. Благодаря внутренней энергии собранности и стойкости она помогает совершить переход между мирами. 

Василиса Прокопчук и Евгений Брагин «Непроходимая чаща» –Для фестиваля «Архстояние» (деревня Никола-Ленивец). Василиса Прокопчук и Евгений Брагин, победители открытого конкурса на инклюзивный объект для «Архстояния» 2021 года, разработали интерактивную инсталляцию «Непроходимая чаща», представляющую собой конструкцию с подвижными стенами из свисающих «ветвей». У человека всего пять органов чувств. Однако, помимо них, ему присуще внутреннее чувство пространства. Прогуливаясь по незнакомым лесным массивам, можно легко потерять визуальные и звуковые ориентиры, будь то пересекающиеся тропинки, треск дерева или далекие звуки трассы. Доверяя интуиции, человек способен найти выход из самой непроходимой чащи. Прокладывая путь сквозь подвижные стены веток инсталляции, зрители будут учиться больше доверять среде, развивать интуицию и всегда видеть выход.

Фото предоставлены пресс-службой «ИНТЕКО» 

2 июля 1922 Года родился Великий модельер Пьер Карден

Сегодня бы ему исполнилось 99 лет. Он умер 29 декабря 2020 года. Спасибо ему, за то что он любил Россию и помогал нам продвигать Русскую Красоту! За 13 лет сотрудничества мы ежегодно посещали Париж и Лакост, организовывали приезд и показы Дома Моды Кардена и самого Кутюрье!

Пьер Карден (слева) и Вадим Хусаинов (справа) в Москве на мероприятии

Благодаря поддержке Пьера Кардена компании Fashion House International и World Beauty стали самыми крупными на постсоветском пространстве и с гордостью несут знамя Великого Кардена!

Мы выполняем наказ Кардена о том, что бы благодаря красоте и таланту участников из России и стран СНГ о них узнал весь мир!!!

В память о Кардене был создан сайт Пьер Карден с любовью к России. Просьба прислать свои фото с Карденом и истории для публикации на пьеркарден.рф

Видеопоказы с Парижской Недели моды 2021

Восьмидневный график Недели моды в Париже состоит в основном из цифровых видео и прямых трансляций вместо массовых показов c подиумов.

Модные тренды в одежде сезона 2020/2021. Стилист рекомендует

Белый цвет способен освежить любой образ, а стильный total white смотрится еще эффектнее и красивее. Весной 2021 года белоснежная одежда в монохроме будет особенно актуальна.

Считается также, что Осталось добавить, что летом 2021 года будет много цветочных принтов и ярких деталей. Аксессуарам, обуви и сумкам в этом сезоне дизайнеры оказали особое внимание. А модные цвета способны привести в настоящий восторг любительниц ярких луков и необычных летних образов.

Купальники

Если вы хотите узнать, что будет модно летом 2021, посмотрите свежую коллекцию купальников . В этом пляжном сезоне нас будет ожидать много ярких бикини, а также монохромные модели, фасоны с высокой посадкой и трендовая фурнитура.

В подготовке обзора использован материал Яндекс Дзен.

Модные украшения в 2021 -2022 году

В 2021 году украшения должны быть объемными и крупными, но и тонкие, изящные украшения не потеряют своей актуальности, пишет Планчинская Н.И.

Даже можно одновременно сочетать по несколько изделий. Останутся модными также этнические украшения, большие ожерелья, серьги с камнями.

Модные украшения в 2021 -2022 году.

Не выйдут из моды различные цепи и цепочки в виде браслетов, ожерелий и колье. Цепи следует носить не только на шее, но и украшать ими сумки, пояса. В 2021-2022 году стилисты позволят модницам носить крупные цепи. Они останутся такими же массивными, однако не будут выглядеть вульгарно.

Модные украшения в 2021 -2022 году.

Украшать шею дамы смогут цепочками с подвесками, ожерельями, колье и, в редких случаях, чокерами. Все украшения могут быть украшены большим количеством камней и оформлены единым плетением. Особенность цепей широкого плетения – подчеркнуть изящество и грациозную осанку прекрасной владелицы.

Тренд сезона — многослойность. Прекрасная половина человечества сможет совмещать сразу по нескольку подвесок, цепочек и кулонов. Довольно интересное и необычное сочетание. Также следует носить сочетания из нескольких браслет, сережек, колец.

Модные украшения в 2021 -2022 году.

Можно не соблюдать правила и одеть серебряные изделия вперемешку с золотыми. Главное правило – подбирать драгоценности и бижутерию в одном стиле.

Пандемия моды: «От продажи блесток — к спортивным штанам!»

Подобные сдвиги — возможность проявить себя молодым, ещё не ставшим всемирно известными звёздами модельерам.
Так, польский модельер Виктория Патрицио представила оригинальную коллекцию спортивной одежды класса Luxury:

Карен Вазен представила новую модную кампанию

Ливанский блогер и предприниматель из Дубая надела атласный топ и брюки фиолетового цвета, сочетая наряд с кремовой сумочкой и черными туфлями с острым носком.

Кефирный коктейль для перекуса на ночь

Как вкусно перекусить на ночь, не напрягая организм жиром и колориями? Рецепт ниже:

Ингредиенты:

● кефир обезжиренный 400 мл
● яблоко 3 шт.
● корица молотая по вкусу
● мёд 2 ст. л.

Приготовление:
Яблоки помыть, очистить от кожуры, удалить сердцевину. Натереть на мелкой терке или сделать пюре с помощью блендера.
Яблочное пюре залить холодным кефиром. Взбить.
Добавить в коктейль немного корицы и мед, снова взбить.
Разлить коктейль по бокалам.

Группа LVMH и певица Рианна договорились закрыть свой модный лейбл Fenty после менее чем двух лет производства

Группа LVMH и певица Рианна договорились закрыть свой модный лейбл Fenty после менее чем двух лет производства

В Москве прошла презентация нью-йоркского межконтинентального журнала о высокой моде ANASTASIA

В рамках презентации прошел показ дизайнерских коллекций американских и российских дизайнеров. Из Америки приехали коллекция костюмов дизайнера из Индианы Дженнифер Фелтс – автора бренда Tokyo Twiggy, платья чикагского дизайнера Довиле Райбшлагер DoviArt, туфли Терезы Коста, коллекция калифорнийского бренда сумок Aslaen Vaugn и нью-йоркского дизайнера Натальи Либераки. Примечательно и очень ценно в этот раз было то что представленные американские коллекции участвовали в прошедшей в феврале нью-йоркской FASHION WEEK. Журнал презентовал гостям свой нью-йоркский тематический выпуск и анонсировал тему следующего, голливуд- ского, выпуска журнала. В качестве вещественного анонса собравшимся гостям журнал представил календарь 2021 года с фото проектом будущего номера «Голливуд 30-х годов». Проект проходил в трех городах — Майами, Нью-Йорке и Москве. На мониторах гости получили возможность увидеть фильм от всех трех этапов творческой съемки с раз- ных континентов по теме «Голливуд 30-х». На подиуме фильм «ожил», и «настоящая Лайза Мнелли» вышла петь как в программе «Точь-в-точь» в исполнении певицы Марии Зуевой. Показали свои шедевры и российские дизайнеры — участники проектов ANASTASIA. Это дизайнер Наталья Воронова с коллекцией «Черное и белое», Вера Черепова с меховыми манто и Людмила Белозерова с коллекцией «Русские сарафаны с американскими джинсами». Выступали между показами известные и любимые артисты – народный артист России Александр Пятков, сыграв- ший более 1000 ролей; актёр театра и кино, полюбившийся зрителю по юмористической перестроечной передаче «Оба-на» Евгений Воскресенский; кино и театральный актёр Виталий Альшанский; певица и танцовщица Ольга Ланчава вместе со своей танцевальной труппой; артист «Московского театра оперетты», заслуженный артист Мор- довии Валерий Исляйкин. Сам показ сопровождался прекрасным пением Клары Рубель на французском языке. На подиуме выступали извест- ные фешн модели, такие как: актриса, певица и модель Лама Сафонова; певица , модель и художница Елена Седова; Kate Noir; Лоденко Анастасия; Jane Peres; темнокожие модели Джеральд Эйди и Рувини Фритти, а так же актриса театра и кино Юлия Назаренко-Благая и маленькая восходящая звезда от российского подиума, победительница российских и международных конкурсов, Мария-Тофиля. В показе так же приняли участие несколько моделей из Школы Славы Зайцева. К событию проявила интерес широкая общественность. Представители посольств и крупного российского бизнеса, артисты и спортсмены, Герои и генералы; дизайнеры и художники, общественные деятели и руководители государственных ведомств — «модная Сказка» объединила всех. Среди почётных гостей были замечены: Альба Асусена Торрес − Посол Республики Никарагуа; Христина Нестоянова − председатель «Сообщества жён российских дипломатов»; Хаджтмурад Мурадович Кажлаев – заме- ститель полномочного представителя Дагестана при Президенте РФ;Сергей Анатольевич Липовой – генерал-майор, Герой Российской Федерации, председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», пред- седатель Совета Ростовского землячества «Донская станица»; Андрей Николаевич Звягинцев – Герой Российской Федерации, заместитель директора департамента ПАО «НК «Роснефть»; Михаил Юрьевич Лапин – руководитель ма- стерской народного художника, скульптора Салавата Щербакова; звёздный астролог 90-х Павел Глоба; прима джаза, актриса, ведущая, звезда мюзиклов, основатель «Пьер-Мари бренда» Виктория Пьер-Мари; Луис Гоуенд – руководи- тель комитета по связям с общественностью и СМИ Союза африканских диаспор России; Народный артист России Евгений Герчаков, Владимир Угличин − режиссёр, кинопродюсер, сценарист, писатель; известный каскадер Алик Гульханов; актер Виталий Альшанский; Алескандр Александрович Шилов – академик Заслуженный художник РФ, Любовь Лапшина (Лорена) − артистка цирка, официальный двойник Софи Лорен в России; Заслуженный артист России Дмитрий Дунаев; Ирина Снаэри − президент «Клуба успешных»; Аркадий Легерман – звёздный коллекционер, создатель музея уникальных коллекций «Арли»… Такому звездному составу многие фирмы-партнеры организаторов вечера презентовали свои вкусные подарки. Основатель компании Perroni Мария Петченко предложила волшебные суфле из натурального меда, а партнер по сладостям, Екатерина Караченкова, презентовала главному редактору Аиде Выпечку собственной работы. На фуршет принесла свои фирменные сибирские деликатесы директор ресторана «Таежный» Наталья Сорокина. В конце вечера почётным гостям были преподнесены памятные подарки – Сашэ ручной работы с различными ароматами, позолоченные шариковые ручки, шейные шелковые платки – всё с логотипами журнала. Данные изделия были презентованы руководителем компании «Бренд-лого» Светланой Угаровой. Лидер компании Мary Kay Ирина Локтионова преподнесла от фирмы подарки ВИП гостям. Информационные партнеры мероприятия: журнал «Союз национальностей»; портал «Вести.Москва»; портал «Караченцов и партнёры»; холдинг «Мода-ТВ»; передача Super Jump радиостанции Maks Radio; интернет-радио «Красная площадь»; Smооth Radio; интернет-портал Evrazia.FM интернет-портал «Акрида»; интернет-портал «Подиум»; интернет-издание «Про Искусство»; интернет-издание о моде «Модница»; глянцевые журналы: Luxury in Russia, Fresh News, World fashion magazine; «Школа телевидения Ольги Спиркиной»; альманах «Высшая школа»; газета «Вузовский вестник»; журнал Boheme Magazine; журнал «Русское искусство»; “WikiLeaks “; журнал «Юный краевед»; газета «Русская Берёзка».  Главный редактор бизнес-журнала https://helloafrica.ru/ , руководитель комитета по связи с общественностью СМИ Союза африканских диаспор в России Луис Гоуенд, отметил значимость проводимой презентации и ее масштабность в мире моды. А также уточнил, что был очень рад оказаться частью этого запоминающегося процесса и не против посетить подобное мероприятие вновь! «Отдельное спасибо организаторам презентации, главному редактору Аиде Выпечку , PR директорам Кларе Рубель и Татьяне Прохоровой» — прокомментировал Луис Гоуенд.

Источник: https://iskusstvo.pro/2020/09/24/v-moskve-proshla-prezentatsiya-nyu-jorkskogo-mezhkontinentalnogo-zhurnala-o-vysokoj-mode-anastasia.html

Реклама поддерживает независимость нашего издания!

Theme: Overlay by Kaira